Главная / Информация / Соединения DIN 28450, соединение TW (tankwagen)

Устройство работы, особенности сборки соединений DIN 28450 и TW (tankwagen)

Купить соединения DIN 28450, соединение TW (tankwagen) вы можете на нашем сайте.

Используемый материал: SS (сталь AISI316), Ms или Br (латунь), Ni (никелированная латунь), Al (алюминий).

Соединения DIN 28450 часто называют евро-соединениями или TW (tankwagen). Нашли своё применение на перегрузочных системах в нефтехимической, химической и продовольственной отраслях, для перекачки топлива или бензомаслосодержащих жидкостей из автоцистерн, резервуаров и т.д.

Стандартной прокладкой соединения является прокладка NBR (для версии SS - гипалон). Резьбовая часть уплотняется полиуретановой прокладкой (для версии SS - PTFE).

Соединение МК состоит из двух элементов: замыкающее кольцо с рычагом (MKH или MKLR) и Корона с внутренней резьбой (MKV или MKSR).
 

Устройство работы, особенности сборки и используемый материал в соединениях DIN 28450, соединениях TW (tankwagen). Всегда в продаже в компании "Силтон".

 Муфта с рычажным замком и хвостовиком MKS (MKC) представляет собой Муфту с внутренней резьбой и рычажным замком MK и Хвостовик с внешней резьбой из алюминия, нержавеющей стали или латуни (SM или KKW), который вкручивается в соединение МК, создавая тем самым резьбовое соединение под шланг MKS (MKC).
  
 
 
+
 
 
=
 
Штуцер с хвостовиком VKS (VKC) состоит из Штуцера с внутренней резьбой VK и Хвостовика с внешней резьбой, который вкручивается в соединение VК.
 
 
 
 
 
 
+
 
 
 
 
 
 
=
 

С уважением, ООО "Силтон"