Главная / Информация / Евросоединения TW (Tankwagen) стандарта EN14420-6/DIN28450

Евросоединения TW (Tankwagen) стандарта EN14420-6/DIN28450

Быстроразъемное соединение TW используются для стыковки промышленных рукавов с цистернами, вагонами, топливными емкостями или друг с другом. Соединения используются при работе с нефтепродуктами, бензином, керосином, дизельным топливом с различными химическими веществами. Данное соединение состоит из части MK соединения с короной и рычагом, части VK ответная стыковочная часть для MK, пробка VB для части MK, крышка MB для части VK. В сущности, само соединение TW состоит из двух частей, это части MK и VK. Если надо закрыть трубопроводную систему, то используют крышку или пробку MB или  VB, в зависимости от ответной части.  Эти заглушки являются стойкими к давлению. Ели надо соединять рукава,  то используют резьбовой штуцер под шланг, который вкручивается в часть MK или VK.  Причем само соединение может быть одного размера, а штуцер под шланг, может иметь другой диаметр. Например,  штуцер имеет резьбу 3 дюйма, а сам хвостовик изготовлен под рукав 50 мм, но такое бывает  очень редко. Обычно размер соединения совпадает с размером штуцера под рукав. Соединение частей MK и VK происходит за счет стыковки их друг с другом и проворачиванием рычага части MK для герметизации соединения. Закрытие рычага части MK блокирует проворачивание и предохраняет БРС TW от разъединения.

Соединение  Tankwagen рассчитано на рабочее давление 16 бар и температуру эксплуатации от -30 С  до +100 градусов. Евросоединения TW изготовлено в соответствии с  европейским стандартом EN14420-6.

В качестве уплотнений для этих соединений применяют разные материалы.

Соединение MK из латуни, имеет профилированную прокладку GSD из резины NBR черного цвета. Уплотнение резьбы состоит из плоской прокладки GD изготовленной из полиуретана PUR белого  цвета.

Соединение MK из нержавеющей стали имеет профильную прокладку GSD изготовленную из гипалона (материал CSM) зеленого цвета. Уплотнение резьбы состоит из плоской прокладки GD изготовленной из фторопласта PTFE белого цвета.

Соединение VK имеет только уплотнение на резьбе и состоит из тех же материалов, что и на резьбовых частях MK.

Муфта MK, VK имеет внутреннюю резьбу BSPP, трубная параллельная резьба британского стандарта.  Резьбовой штуцер типа SM имеет с одной стороны внешнюю резьбу BSPP, а с другой стороны гладкий хвостовик с буртиком. Данный резьбовой штуцер вкручивается в части MK или VK соединения TW, а с другой стороны вставляется рукав и обжимается специальным четырех болтовым хомутом типа Spamlok SC-RK. Силовые четырех болтовые хомуты состоят из двух половинок-ракушек,  которые надежно обжимают рукав и фиксируют его к резьбовому штуцеру SM с помощью буртика. Вкручивая резьбовой штуцер типа SM в соединение MK, мы получим соединение MKS, если вкручиваем в часть VK, то получим соединение VKS.

Качественное евросоединение TW широко применяется в нефтеперерабатывающей промышленности, нефтехимической промышленности, в сельском хозяйстве.

При работе с резервуарами, цистернами, прицепами, авто цистернами, топливными емкостями, возникает необходимость надежного соединения их с рукавами или трубами, при перекачки и  транспортировки нефтехимических или химических жидких веществ. Покупать такие изделия -быстроразъемные соединения типа TW лучше в специализированных фирмах, таких как  компания Силтон. Обращаясь к нам, Вы получите качественный товар, грамотную консультацию и отличные цены.